Товаров: 0 на сумму 0.00 руб.

Правила возврата товаров

Правила возврата Товара

 Возврат набракованного Товара по «Правилам продажи дистанционным способом», возможен в течение 7 дней с момента получения изделия на руки Покупателем и подлежит предварительному согласованию на возврат.

 Для этого, Покупатель должен в течение указанного срока уведомить и запросить продавца любым доступным способом. В случае отказа на возврат, Покупатель будет уведомлен по электронной почте, указанной при регистрации с описанием причины отказа.

 Возврат Товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения Покупателем невозможен.

 Не принимаются к возврату следующие Товары:

 -автохимия и автокосметика, масла и смазки, а также другие технические жидкости;

 -товары, поставленные по индивидуальному запросу (заказу) Покупателя и имеющие индивидуально-определенные качества, а также заводские заказы сроком более 10 дней (на основании закона о защите прав потребителей, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

 Для осуществления возврата Покупатель должен соблюсти нижеперечисленные условия: Товар не должен быть использован, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пломбы и маркировки, комплектация, заводская упаковка, а также наклейки. Не допускаются надписи и использование цветного скотча на упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

 Транспортные расходы в случае возврата набракованного Товара несёт Покупатель.

 Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на специализированных автосервисах.

 Возврат бракованного Товара подлежит предварительному согласованию. Для этого, Покупатель должен в течение гарантийного срока уведомить продавца любым доступным способом.  При оформлении запроса Покупателю необходимо указать причину возврата, а так же отправить сканированные копии указанных ниже документов по электронной почте.

 Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат бракованного Товара:

 Заявление на возврат;

 Копию товарной накладной;

 Если деталь устанавливалась на автомобиль – скан заказ-наряда на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого осуществляется возврат;

 Скан сертификата соответствия автосервиса, где производилась установка детали, с указанием услуг, предоставляемых данным  сервисом;

 Заполненный гарантийный талон (при наличии);

 Фотография Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия;

 Запрос на возврат или отказ, в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер сообщит о результатах по электронной почте

 Транспортные расходы в случае возврата бракованного Товара несёт Продавец.

 Товары, отправленные на возврат без согласования, не принимаются и будут высланы обратно за счёт Покупателя.

При согласовании возврата и выполнении всех вышеперечисленных  условий, стоимость приобретенного Товара поступает на баланс Покупателя в интернет - магазине statusmoto.ru, что отображается в личном кабинете. Покупатель может оформить возврат денежных средств или использовать начисленные денежные средства для оформления новых заказов.

перейти в каталог